Совкомбанк отказывает в выдаче карты «Халва» из-за ошибок в анкете клиента

От клиентов Совкомбанка стали поступать жалобы на то, что все больше заявок на карты рассрочки «Халва» не удовлетворяется. Пользователь оформляет онлайн-заявку на соответствующей странице сайта, затем ему приходит смс-сообщение о том, что сумма получила одобрение, но после встречи с курьером он получает отказ в выдаче карты.

В банке дали соответствующие объяснения такой ситуации. Многие клиенты при оформлении заявки на сайте допускают ошибки, когда указывают, к примеру, номер и дату, когда был выдан паспорт, пропущенные или неправильно набранные буквы в имени и т. д. При наличии таких ошибок выдать карту по предоставленным данным невозможно — необходимо заполнять заявку еще раз и повторять весь процесс заново.

Кроме того, в некоторых случаях отказ может быть вызван состоянием документов заказчика. Например, обнаруживается, что в паспорте есть дополнительные записи, или же он недействителен по возрасту клиента. И для того, чтобы Совкомбанк смог полноценно обслужить такого клиента, последнему необходимо привести документы в порядок.

Лимит по карте рассрочки обусловлен прежде всего размером зарплаты и чистотой кредитной истории. Прежде чем изменить значение кредитного лимита или указать итоговый, банк анализирует все документы, предоставляемые клиентом, так как с момента оформления заявки в интернете до получения карты клиент может или взять кредит в другом банке, или просрочить действующий кредит. От этих факторов зависит окончательный лимит, одобренный банком.

 

Оставить отзыв
Отзывы наших клиентов